среда, 27 марта 2013 г.

 ПОРА  ПОЛУЧАТЬ НАГРАДЫ!!!

                                      
Моя награда пришла ко мне от Танюши из ее Блогнотика. Радостно и приятно,а самое главное неожиданно!Поэтому с удовольствием награждаю:

1. Светлана Цветочная полянка.
2.Элина У Элинки.
3.Марина Little things.
4. Галина New Old Teddy.
5.Светлана Светлана Александра.
6.Наталья Буквомания
7. Долгими майскими вечерами.

Правила такие:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
3. Разместить логотип награды в своем блоге
4. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5. Добавить ссылки на эти блоги
6. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды 


Спасибо Танюше за награду,и Елене Гришиной благодаря которой мы все познакомились!

6 комментариев:

  1. Юля, спасибо за наградку! Я только-только раздала всем наградки, на большее - сил не хватит!:( Зато я совершенно искренне к вам в ПэЧэ - тут у вас креативненько, не останавливайтесь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. тем не менее вы заслуживаете!Спасибо за коммент!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо вам!!! Присоединяюсь к теплым словам о Гришиной. Там мы и познакомились)
    Я пока попридержу награду у себя - уже всем раздала до этого)

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, спасибо!
    Я здесь еще разобраться не могу((

    ОтветитьУдалить